Таможенное оформление грузов

Осуществление международных грузоперевозок напрямую связано с процедурой таможенного оформления. Высококвалифицированные специалисты нашей компании, выполнят все необходимые таможенные процедуры, оформят многочисленные документы, тем самым сэкономят ваше время и деньги. Компания имеет огромный опыт в таможенном оформлении грузов в рамках инвестиционных проектов и СРП с предоставлением импортных преференций недропользователям.

 

Наша компания оказывает сервис по таможенному оформлению, предварительным операциям и выполнению других функций по поручению представляемого лица. В коммерческой деятельности чаще всего заявляется процедура экспорта или импорта. Однако бывают и многие другие таможенные процедуры, помещение под каждую из которых требует определенных знаний и опыта.

 

Заниматься сбором документов, подачей декларации и прохождением таможенного контроля - можно самостоятельно (либо с помощью приглашенного в штат специалиста), а можно - при помощи таких компаний как Geo Customs, позволяющих сэкономить деньги на штатном сотруднике и время на личных хлопотах, но при этом гарантирующих надежность сделки, безопасность и высокую скорость прохождения таможни.

 

Законодательство допускает привлечение таможенных брокеров и представителей и даже поддерживает этот вариант сотрудничества, гарантирующий верное заполнение всех документов, правильный порядок подачи и соблюдение других нюансов, важных при внешнеэкономической сделке.

Хотите узнать больше о компании Geo Customs?

Наши клиенты и партнеры

WordPress Theme built by Qaimaq Caspian Jibek Joly LLP | Developed by Qaimaq | 2018
Call Us NowContact Us

Customs clearance

International freight delivery is directly related to the procedure of customs clearance. Highly qualified specialists of our company, will perform all necessary customs procedures, draw up numerous documents, thereby saving you time and money. The company has extensive experience in customs clearance of goods in the framework of investment projects and PSA with the exceptional experience in import preferences to subsoil users.

 

Our company provides services for customs clearance, preliminary operations and other functions on behalf of the entities represented. In commercial activities, the most often declared procedure is the export or import. However, there are many other customs procedures, placing each of which requires certain knowledge and experience.

 

You can collect documents, declaration file and go through customs control yourself (or with the help of a specialist invited to the staff), or you rely on companies like Geo Customs via outsource, and we will save your budget on personnel and time on personal troubles, but at the same time providing your with reliable transactions, security and high speed of customs clearance.

 

Legislation permits the involvement of customs brokers and representatives, and even supports this type of cooperation, which guarantees the correct completion of all required documents, correct order of submission and observance of other intricate terms that are important in a foreign economic transaction.

Want to learn more about Geo Customs?

Our partners and clients

WordPress Theme built by Qaimaq Caspian Jibek Joly LLP | Developed by Qaimaq | 2018
Call Us NowContact Us